ПРИМЕРНО  ТО  ЧТО  НАС  ЖДЁТ

Украденный день рождения - посемортем
То, что мы вляпались в праздничный квест так, как позволить себе было нельзя – мы поняли ещё две недели назад. Учитывая, что на тот момент у нас было все готово на 30% - все равно порезать что-то было смерти подобно.

Что такое квест для нас и для игроков, которые грезили настоящим приключением с момента анонса игры? Трудно сказать. Для меня лично настоящий квест был делом чести. Стоит сделать его глупым и банальным – игроки поймут, что их обманывали все это время. О чем можно потом говорить, обещая нереальные клановые войны и классы в игре?

http://cache.gyazo.com/ce8b76bb5cf2e4aeafde9ade0806db40.png

Но порой желание сделать все хорошо есть плохо. Порядка 600 часов работы на 4х людей – это очень и очень много. С каким переживанием и волнением мы будем запускать праздник в игре 1 декабря – сложно передать. Сделать хотелось все идеально, и каждый из нас, разработчиков, вложил в этот квест душу, весь свой личный опыт и бессонные ночи. Сейчас, когда работы подошли к концу, мы смотрим на то, что вышло в итоге и… не представляем реакции, которую получим в ответ.

Возьмем пример диалога. Со сложной структурой, несколькими вариантами ответов и разными итоговыми результатами общения диалог составляет порядка 30-50 экранов.

http://clip2net.com/clip/m51819/1290864461-clip-119kb.jpg

Когда начинаешь проходить диалог, и видишь из всего этого разнообразия 4-9 экранов – становится не по себе. Представим, игрок начинает диалог, проходит по одной из нескольких возможных веток его развития, получает в конце результат. И вполне возможно, этот результат оказался не совсем хорошим. Какова может быть реакция? Откуда игрок знает, что у него был выбор, что все зависело от него, и что он прочитал только 1/6 часть всего текста этого диалога?

http://cache.gyazo.com/8fd1d279e3965a1cf747a6c7890720c9.png

В данном случае уповать приходится только на общение игроков, через форум, скайп и другие средства связи. Если один начнет ругаться, что диалог заставил его потратить кристаллы, а другой скажет, что он получил пирашки в этом же диалоге, возможно, эффект будет сглажен.
Другое опасение вызывает итоговый приз за квест. Пройдя все испытания, игрок вряд ли будет помнить, сколько и чего он получил в процессе прохождения. Поэтому ожидания финального подарка наверняка завышено во много раз. Тем более, вряд ли рядовой пользователь будет понимать – подарок, это сам квест! А не то, что вы получите за его прохождение.

http://cache.gyazo.com/e582254c7ae8537b09c94bf9e7a86b4f.png

Тем более квест доступен для прохождения многоразового, так как есть надежда, что квест будет воспринят настолько позитивно, что захочется его пройти другими методами. А уж чего, а вариантов прохождения огромное количество.
Но к черту все эти разговоры о том, чего мы боимся и сколько здоровья каждый из нас пожертвовал на реализацию всего того бесчинства, которое вас ждет, сообщим просто факты:
• 1,5 мегабайт одного только текста с учетом всех описаний и всех веток развития диалогов
• 17 изображений размером с изображение школы. Больше, чем есть в игре на текущий момент.
• Более сотни изображений помельче.
• Более десятка необычных и разнообразных заданий.
• 8 мини-игр, придуманных нами лично.

http://cache.gyazo.com/7e3f655d397d9136da8f291eb4c38669.png

Возможно, самое главное, это раскрытия многих тайн персонажей, которых вы давно знаете и любите. Устает ли Кряпечка на работе? С кем поссорился шахтер Геннадий? На самом деле ли страшилки такие страшные, какими хотят казаться? Чем живут в дальних странах, и какие там особенности? Как называется лес, где несут дозор жители Ботвинии? Какие отношения у Попандопулуса и Заморыша? Разговаривает ли бармен Октоупус? Почему чертик считается счастливым? Кто такие Зорро – бандиты или благородные разбойники? Действительно ли Боги творят мир, сидя на полянах, покрытых грибами?

http://cache.gyazo.com/0762d1b96f8e94afacc6d3844f991e42.png

Думаю, комментарии излишни. Мы не знаем, как вы воспримите проделанную нами работу. Но то, что мы сделали все, что в наших силах, чтобы, пусть и с опозданием, но феерически поздравить всех вас, игроки Ботвы, с нашим общим праздником – это правда.

Осталось совсем немного, и каждый из вас сможет спасти День Рождения в Ботвинии, и стать героем или героиней. Мы же одеваемся и идем на встречу с вами, праздновать день рождения в клубе, посмотреть мультик. Уж не знаю, насколько этот праздник заслужили мы, но то, что его заслужили вы, лучшие игроки Рунета – нет сомнений.
Автор: Shanni на 18:13